WordPress шаблоны скачать; прочитайте про создание сайта самостоятельно; изучите русский WordPress на WordPress API.

Электрогрузовик на основе УАЗа Профи испытали в настоящих условиях

Отечественный стартап «Электрокары Мануфэкчуринг Рус» сделал отчет об удачном тестировании собственных электрогрузовиков EVM Pro в условиях настоящей платной работы.

По известию отдела связи с общественностью компании, макеты EVM Pro сообщили в квалифицированное применение сети супермаркетов запасных частей и станций технического обслуживания в Петербурге. На протяжении недели электротрак доставлял запасные части коллективным заказчикам, при абсолютной перегрузке батарея сохраняла резерв заряда в середине дня на уровне 60%. 

EVM Pro с надстройкой еврофургон каждый день проходил от 70 до 120 км, обходя примерно 5-8 пунктов по городу, грузовой автомобиль применялся с 10:00 до 17:00.

Зарядка проводилась в вечернее время, на это уходило два-три дня. 

Подчеркивается, что электрогрузовик существенно выгоднее в работе, чем автомашина с бензинным либо дизельным двигателем. Но также, действовавший на EVM Pro водитель сообщил, что меньше утомляется в автомобиле, так как в электротраке ниже уровень звуков и пульсаций.

EVM Pro сделан на основе моноприводного УАЗа Профи. Вместо Двигатель внутреннего сгорания и коробки переключения передач в автомобиле определены электрический мотор производительностью 85 кВт (116 л.с.) и литий-железо-фосфатная тяговая батарея. Ходовой запас на одном заряде составляет 300 км, грузоподъемность — 1 тонна, общая масса — 3,5 тонны (другими словами распоряжаться электротраком можно с правами легковой категории B), предельная скорость — 80 км/ч. Электрический мотор — своей подготовки и изготовления «Электрокары Мануфэкчуринг Рус». В наборе с автомашиной проходит переносное заправочное устройство на 40 кВт, которое по мере надобности целиком повторяет авто за 2 дня. 

Электрогрузомобиль доступен в 3-х версиях — товарный вагон, еврофургон и изотермический вагон. Изготовление электрогрузовика направляют на мощностях «Технополиса Город Москва» в Московских Текстильщиках. EVM Pro доступен для предзаказа, отгрузка подобных автомашин клиентам стартует в апреле-июне. Стоимость автомашины — 4,5 млрд руб (без учета дотации по государственной программе по поощрительному кредитованию электрокаров).

В Казахстане рассчитывают сделать изготовление электрокаров. Казахских

В сети-интернет был замечен веб-сайт проекта казахского Qoshcar Automotive с чертежами некоего странного авто. Из изображения, расположенного на веб-сайте, необходимо: команда авто экспертов пустила стартап, задачей которого считается разработка и изготовление смешанных авто и электрокаров в Казахстане. Профессиональный актив стартапа — 6 человек, при этом из Казахстана лишь трое, другие — жители России, текущие либо прежние. Но в то же время с оглушительными именами в области автодизайна: Слава Саакян, Алексей Ивашкевич и Валерий Курков.

Саакян начинал еще на ЗиЛе и АЗЛК, в настоящее время преподает в МАМИ. Ивашкевич приложил свою руку к определенным модификациям Рено и лимузину Aurus. Но Курков смог потрудиться в нескольких азиатских компаниях и японском стартапе NIO. Вызывание экспертов такого значения — бесспорная фортуна для начинающего проекта.

Мы побеседовали с организатором Qoshcar Automotive Ильясом Жоламаном — и вот что удалось узнать.

37-летний Ильяс Жоламан непосредственного производственного опыта не имеет, раньше он занимался реализацией дорогостоящих авто (БМВ и прочие.), и недвижимостью в Казахстане.

Проект Qoshcar Automotive стартовал в мае 2022 года. Команду собрал сам Ильяс. Критерии участия любого из упомянутых дизайнеров он не открывает.

Наименование Qoshcar (Кошкар) в переводе с казахского обозначает «мощный, сильный бабник в стаде овец». «Настырный и крепкий Кошкар — модель одичавшего казахского барана (Архар) — стал источником воодушевления», — разъясняет Ильяс.

Теория Qoshcar такая: новейший электрокар и/либо гибрид в ценовой категории около $100 000. Выполнять автомашину полагают в Казахстане, где возведут автозавод «с нулевой отметки» максимум на 4000 автомашин ежегодно (это минимальный размер). Кто будет проектировать свежую платформу — пока не заключено, полагают как о независимой подготовке, так и о передаче ее на аутсорсинг одной из всемирных инжиниринговых организаций, вида Magna.

Многообещающими рынками для Qoshcar встречаются Казахстан и прочие ближнее зарубежье (для них назначен смешанный вариант), но для стран Аравийского острова, КНР и Соединенные Штаты не менее подойдет электрокар.

Первая модель получит название Qoshcar ДжиТи Vision 1. Это спортивно-люксовый седан с необыкновенной сборкой: отсутствует кресло слева от автолюбителя, но двери по бортам размещены асимметрично: водительская на обычном месте, но единственная дверь слева смещена назад, для удобства пассажиров заднего ряда. В дизайне, если верить изображению, «выслеживаются поводы казахской кибитки». Еще там есть некоторый биореактор, соскабливающий воздух (между задними сидениями, приглядитесь).

Qoshcar ДжиТи Vision 1 может жить в нескольких ипостасях, от Гран Туризмо до роадстера и универсала для странствий по бездорожью. При этом это — 1 авто, который будет видоизменяться под разные цели. Ожидается, что сервисная работа Qoshcar сумеет налаживать стандартное автошасси под просьбы заказчиков сколь угодно раз, хоть ежедневно изменяя работоспособность автомашины.

Помимо ДжиТи Vision 1 рассчитаны еще 4 различные модификации, однако о них Ильяс пока не сообщает: рано.

За несколько прошлых лет удалось передать заявки в 30 государствах на регистрацию марки, сделать ориентировочный внешний вид, веб-сайт и оформить ряд бумаг для привлечения трейдеров. Из этого необходимо, что настоящими средствами для продолжения подготовки бригада Qoshcar Automotive не обладает и рассчитывает на вовлечение наружного финансирования. Сколько своих средств растрачено на данный момент — не пишется.

Нет отчетливого решения и на вопрос о абсолютной стоимости проекта. Ильяс Жоламан подразумевает идти степ-бай-степ, решая неприятности по мере их возникновения. На данный момент привлекаются средства на подготовку и постройку первого макета, на это необходимо до $2 млрд. Одновременно формируется концепт брендовой заправочной установки: с готовым решением по инфраструктуре легче говорить с агентами финансовых фондов.

На данный момент рассылаются заявки по венчурным инвестфондам, разбирается возвратная зависимость.

Сроки твердые: Ильяс подразумевает включить изготовление на протяжении 2-3 лет. Это вероятно лишь при незамедлительном получении финансирования и синхронном разработке автозавода и самого авто. Если первый финансовый круг затянется, проекты по срокам надо будет изменять.

Прежний глава АВТОВАЗа похвастал, что «разгромил» его. АВТОВАЗ дал ответ

АВТОВАЗ дал едкий ответ на ехидный вылазка генерального директора компании UzAuto Моторс Бу Андерссона в адрес отечественного производителя автомобилей. Реакцию АВТОВАЗа обнародовала «Отечественная газета». 

Раньше Андерссон в своем интервью шведскому изданию Dagens industri сообщил о победе собственной компании над соперниками и прежними сослуживцами из РФ: «В 2022 году UzAuto Моторс сделала и реализовала на 40% больше авто — 335 миллионов. Мы одолели (разбили) отечественный АВТОВАЗ. Они реализовали 200 миллионов авто». 

По запросу «Отечественной издания» пресс-служба АВТОВАЗа дала следующий ответ: «АВТОВАЗ чистосердечно приветствует внешнюю войну г-на Андерсона, который всегда сам устанавливал себе претенциозные цели. Сегодня он возглавляет современную монтировочную площадку по производству иномарок в условиях федеральной обороны рынка заградительными пошлинами. Бесспорно, это требует огромных сил. АВТОВАЗ готов и далее воодушевлять г-на Андерсона. Пожелаем ему всего самого оптимального!» 

Финский топ-менеджер Бу Андерссон возглавлял отечественную «Компанию ГАЗ» с 2009 по 2013 год. Потом с февраля 2014-го до мая 2016-го Андерссон был главой АВТОВАЗа и управлял стартом изготовления модификаций Lada Веста и Lada Икс Рэй. В 2021-м Андерссон возглавил узбекскую организацию UzAuto Моторс, которая делает машины Шевроле по лицензии Дженерал Моторс. Моторы для них производит UzAuto Моторс Powertrain, которым также управляет Бу Андерссон.

С обладателей электрокаров прекратили брать денежные средства за проезд по коммерческим магистралям

С 1 мая в РФ у обладателей электрокаров возникла вероятность свободного проезда по коммерческим государственным магистралям. Это облегчение позиционируют как опыт, который будет продолжаться до конца 2023 года.

Без внесения средств на электрокаре можно проехать по следующим магистралям:

  • М-1 «Беларусь» (включая «Осмотр Одинцова»),
  • М-3 «Украина»,
  • М-4 «Дон»,
  • М-11 «Нева»,
  • М-12 Город Москва — Нижний Новгород — Казань, 
  • Главной круговой авто проезжей части (ЦКАД). 

«Что бы получить право свободного проезда на момент выполнения опыта, обладателю электрокара нужно направиться в кабинет помощи клиентов ООО «Автодор — Коммерческие Автодороги». И предоставить бумаги, доказывающие, что электрокар оборудован только спортивным мотором, и предложить транспондер T-pass. Транспондер T-pass — это электронное средство регистрации проезда, эмитированное ООО «Автодор — Коммерческие Автодороги». В случае неимения такого транспондера его можно купить либо получить в аренду», — комментировал зам. министра финансового формирования Максим Колесников. 

Статус «Электрокар» позволит совершенно бесплатно ехать через пункты взимания платы и рамки «Свободного потока». Инструктор будет вести прогноз соблюдения требований опыта на протяжении всего времени его выполнения. 

При попытке применять устройство на другой автомашине с внешнего счета (прикрепленного к транспондеру) выпишут общую стоимость проезда, сам же транспондер выключат от акции без возможности вторичного участия в ней, сообщил зам. главы руководства «Автодора» Макиев.

По положению на конец 2022 года в РФ на учете в ГИБДД стояли 23,7 тыс электрокаров.

Опыт ведется в масштабах государственной концепции по формированию изготовления и применения электрического автотранспорта в России до 2030 года.

Тойота продемонстрировала полноуправляемое автошасси для электрокаров (ВИДЕО)

В экспериментальном факультете Тойота Motor (Тойота Research Institute) продемонстрировали опытное автошасси электрокара под наименованием GRIP, оно полноуправляемое, при этом колеса ведущей и задней осей могут крутить как в едином, так и во взаимопротивоположных назначениях.

Автошасси оборудовано 4-мя мотор-колесами, это дает возможность крутить их на предельные углы, вплоть до поворота на месте. Учтен в т.ч. «порядок краба», т.е. езда боком с обернутыми почти на 90 C колесами. 

Несущая конструкция тут относительная, она выполнена из стали; весь «цимес» GRIP заключается как раз в системе регулирования. 

Стоит отметить, что похожее автошасси не так давно спроектировала Хендай Motor, его продемонстрировали в составе электрокара Ioniq 5 в начале января 2023-го. Статус также опытный.

Автошасси Тойота GRIP:

ГАЗ собрал раллийный болид Валдай Некст

Спортивная бригада Нижегородского автомобильного завода «ГАЗ Поход Спорт» закончила постройку нового раллийного болида Валдай Некст. В истории команды это первый спортпрототип с бескапотной кабинкой, прошлые она основывала на основе ГАЗелей и ГАЗонов.

Для болида взята платформа ГАЗона Некст City, для оптимальной развесовки мотор сдвинут в лимиты колесной базы — это усиленный до 310 л.с. ЯМЗ-534. Он смешивается с 5-ступенчатой механической трансмиссией и приводом на все колеса, все тормоза дисковые. Динамический первый опыт автомашины пройдет 7 мая на «Байкальской миле — 2023».

Семейство Пежо 508 приобрело элегантный «фейс»

Автоконцерн Stellantis 24 марта продемонстрировал модернизированное среднеразмерное семейство Пежо 508 2-го поколения. В данную палитру входят хэтчбек, универсал (SW) и хэтчбек (L). Пока модернизация коснулась лишь первых 2-ух кузовов, до производимого только в КНР хетчбека восстановление дойдет позднее.

С внешней стороны «500 восьмому» обновили декорирование ведущей и задней элементов кузова. Целиком другой стала ведущая бамперная команда — радиаторная решетка повышена по площади и имеет паттерн неустойчивой высоты. «Увеличились» детали дневных фар Г-образных фар, при этом блоки близкого и далекого света, напротив, стали меньше размером. ДХО создают световой маркер из 3-х отвесных полос, которые должны вызывать организации со вслед от когтей. Использована новая держава Пежо — мощный стенд со снимком головы льва. Позади и у хэтчбека, и у универсала — фонари с модифицированной графикой. 

Все металлические компоненты остались бывшими, оно и ясно: штамповая снасть стоит очень дорого, но Пежо 508 не так что бы весьма маржинальная модель.

Также дизайнеры брэнда спроектировали свежий образ фирменных колесных дисков из легкого сплава, их размерность находится в диапазоне от 17 до 20 дм зависимо от комплектации.

В зале — усовершенствованный дисплей медиасистемы (линия 10 дм) и свежий колпак 8-ступенчатого «автомата».

В комплекте модификации — камера большого разрешения, на данных с которой работают помощник авто парковки, комплекс определения автодорожных символов, контроль за перемещением по полоске. Как и прежде в оборудование входит адаптационный адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического перемещения в автомобильных пробках.

В ЕС палитра моторов модернизированного 508 / 508 SW включает бензинный и дизельный турбированные моторы. Первый имеет размер 1,2 л и производительность 131 л.с., 2-й — 1,5 л и 130 л.с. Предоставляются также 3 гибрида с перспективой подзарядки батареи от наружной сети. Обычный имеет 1,6-литровый бензинный Двигатель внутреннего сгорания, электродвигатель и 8-ступенчатую АКП, производительность — 180 л.с. На ступень выше — усиленный до 225 л.с. вариант. Топ-модификация PSE — это 1,6-литровый бензинный Двигатель внутреннего сгорания + 8АКП + 2 электрического мотора (по одному на ось), производительность — 360 л.с. У PSE — привод на все колеса, у других — ведущий. 

Для развивающихся стран продолжат производить бензинную версию с 218-сильным 1,6-литровым турбо.

Реализации модернизированного Пежо 508 в ЕС начнутся в середине лета 2023 года.

Напоминаем, модель текущего поколения производят с 2018-го.

Импорт «бэушек» в Россию повысился втрое

66,6 тыс легковых машин с пробегом старше 3 лет были импортированы в Россию в первые 2 месяца 2023 года. Про это сообщает агентство «Автостат», которое проверило выгрузку данных о основной регистрации автомашин в ГИБДД.

В начале января количество импортированных старых авто составило 35 миллионов, в начале февраля — 31,6 тыс. В общей сложности это в 2,8 раза больше, чем в первые 2 месяца минувшего года. В начале февраля 2023-го более 50% от числа импортированных понадобилось на праворульные автомашины из Японии — 52,1%. Изрядную долю в статистике составили машины, купленные через Армению и Беларусь, — 14,1% и 13,4% как следствие. 7,9% автомашин были ввезены из Северной Кореи, 4,1% — из Германии. Из Киргизии и Казахстана в общей сложности ввезли 3,3% авто. На другие страны пришлись 5,1%.

Раньше было обнародовано, что вывоз старых автомашин в России стал одним из ведущих назначений коммерческих отношений между Японией и Россией — он составил 41,4% от всего размера японских продукции, импортированных в России в 2022 году.

Добавим также, что большая динамика повышения импорта б/у авто в январе-феврале 2023-го выражается в том числе «результатом невысокой базы». В январе-феврале 2022-го размеры импорта старых автомашин были низки, так как картина на рынке свежих авто была крепкой — работали автозаводы и консульства азиатских, японских и корейских концернов.

Пятничная выборка видео

Каждую субботу Дром публикует несколько любопытных роликов, которые попали в поле зрения редакции на прошлой неделе.

В Якутске на парковке около ЖК оставили… оленя.

На дилетантском авто-ралли гонщик лишился лидерства из-за болельщицы.

Ручник то ли пристал, то ли позабыт.

Грандиозная волна закрыла и убила яхту. Обладатель дал знак SOS, и спасатели смогли его вывозить. Работнику службы, который вплавь доезжал до мужчины, не достало практически несколько сек — грандиозная волна закрыла и его, и судно. К великой радости, парень с яхты остался живой — его проследили и подогнули в другом месте.

Доиграли до этапа, когда ГАЗ-24 стал хорошей для глаз классикой.

Эффект бабочки, точнее — лопнувшего колеса.

В Лондоне автолюбитель Митсубиси преднамеренно сшиб стража порядка на байке. Видео от августа 2022 года, хулигана покарали за это еще 13 прочих правонарушений. 

Возлюбленная рубрика про кустарей из Индии — в данном производстве они делают большие шестерни.

Украинский преемник ГАЗ-66 готов к свободным продажам

Минский автозавод колесных тягачей (МЗКТ) сертифицировал для свободной реализации свежий грузовой вездеход 4×4, который можно представить идеологическим преемником знаменитого русского ГАЗ-66. 

Украинская автомашина носит индекс МЗКТ-4503 и сделана на базе производимого с 2015 года бескапотного войскового вездехода МЗКТ-5002000 4×4. 

Судя по данным из Согласия вида авто (ОТТС), штатским покупателям МЗКТ-4503 предложат в 2-ух главных вариантах: 1) нормальной с бортовой грузовой платформой и тентом, 2) специальной 4503КМ с надстройкой вида «грузопассажирский вагон». В 1-м случае авто имеет 2 места (в кабинке), в третьем — в фургоне учтено 4 особых места (другими словами автомашина заключает 6 человек + груз).

МЗКТ-4503 оборудован 4,6-литровым японским турбированным дизелем Weichai WP4.6NQ220E50 производительностью 220 л.с. и тягой 800 Hm. Экокласс двигателя — «Евро-5». Он работает с 6-ступенчатой механической трансмиссией Fast Gear, также японского изготовления. Привод непрерывный общий,  все подвески свободные. Грузоподъемность — 1,9-3,0 тонны зависимо от версии. Оснащенная масса у МЗКТ-4503 — 7,3 тонны, у 4503КМ — 8,4 тонны. Общая масса у обоих версий — 10,3 тонны. Клиренс — 400 миллиметров.

В стандартную сборку входит предпусковой обогреватель мотора жидкостного вида — это упростит работу грузового автомобиля в условиях мощных холодов. Также, сулены пневмоусилитель в приводе сцепления, воздушный привод тормозов, пружинные энергоаккумуляторы бивачной системы тормозов с пневматическим растормаживанием, моторный тормоз-замедлитель, и откидывающаяся кабинка, проблесковые маячки, передвижная спортивная лебедушка для самовытаскивания и независимый нагреватель.

Крупногабаритные протяженность, высота и высота обычного вида — 6800, 2500 и 3240 миллиметров как следствие, колесная основа — 3700 миллиметров. Колея ведущих и задних колес — по 2130 миллиметров.

Непосредственной соперник МЗКТ 4×4 — это отечественный ГАЗ Певец Некст.

Проверки на надежность кабинки МЗКТ-4503: